Упражнение № 44

Укажите и прокомментируйте ошибки, допущенные в студенческих работах. Отредактируйте предложения.

1.Для каждого из нас развлечения разные и свои. 2. В вузе увеличивается степень оценки знания ученика. 3. Женщина обязана ежедневно делать дела по дому.

4. Неотъемлемую часть жизни женщины занимают её дети. 5. Женщина не должна сильно уходить в работу, углубляться в неё. 6. Скифы жили на территории России до того, как там появились русские. 7. Надо стараться не обострять внимание на этих фактах. 8. Обучение в школе начинается с 6-7-летнего возраста учащихся. 9. Курение раньше считалось неразделимым с образом человека. 10. Животные тянутся к нам и друг к другу. 11. У нас сейчас кровожадный мир. 12. Ребёнок часто остаётся сам Упражнение № 44 по себе, он больше располагается на улице, чем с родителями. 13. Не всегда на любую профессию можно поступить учиться сразу. 14. Устроиться на хорошую оплату можно с большим трудом. 15. Экологическая обстановка, окружающая нас, желает лучшего.16. Мне известен этот способ заработка денег. 17. Целью является увеличение уровня жизни населения. 18. Диплом можно купить неправильным путём, но это не всем по карману. 19. В жизни происходит много событий, преодолеть их мне помогает поэзия.

Упражнение № 45*

При помощи словарей определите доминанту в синонимических рядах.

I. Близкий, ближний, близлежащий, смежный, соседний.

Прилежный, работящий, старательный, трудолюбивый, усердный.

Защищать, оберегать, оборонять, ограждать, отстаивать, охранять.

Бесполезный, излишний, напрасный, тщетный.

Возникать, зарождаться Упражнение № 44, начинаться, появляться.

II. Выдающийся, замечательный, знаменитый, известный, славный.

Броситься, рвануться, кинуться, метнуться, ринуться, устремиться.

Думать, мыслить, размышлять, рассуждать, соображать.

Аккуратный, опрятный, чистоплотный.

Горевать, грустить, печалиться, скорбеть, тосковать, тужить.

Упражнение № 46*

Назовите ошибки, допущенные в студенческих работах. Укажите тип ошибки. Отредактируйте предложения.

I.1. По мнению большинства, будущее можно изменить, что оно строится людьми. 2. Знание будущей жизни может даже улучшить дальнейший ход событий.

3. Как поступать с теми, кто переступили через все нравственные, гуманные черты общества? 4. По мнению стран Востока, смертная казнь является достойной мерой наказания для многих преступников. 5. Мы отвергаем смертную казнь как нечто нечеловеческое. 6. Одни отказались от смертной казни, другие продолжают пользоваться ей. 7. Вопрос Упражнение № 44 о смертной казни является каждодневным. 8. Множество доводов говорит о ненужности смертной казни, но не меньше доводов и со стороны поддержки. 9. Смертная казнь остаётся спорным вопросом в обществе. 10. 1-я и 4-я группы крови несовместимы, поэтому их переливание опасно. 11. На морде собаки застыло неоспоримое выражение, что она действительно ничего не брала со стола. 12. Технические науки внесли несоизмеримый вклад в условия жизни человека. 13. В России многонациональность неискоренима. 14. Наука даёт нам такие советы, применив которые, может получиться хороший результат на практике.

II.1. Смертная казнь – пережиток традиций прошлого. 2. Я не отношусь к сторонникам смертной казни, и жизнь человека для меня – весомая монета. 3. Уверен, что Упражнение № 44 смертная казнь не может быть средством от роста преступлений. . 4. Человек, отошедший от нравственных правил, вряд ли вернётся на ту же правильную дорожку. 5. Родственники потерпевших хотят продолжать насилие. 6. Вопрос о смертной казни решился целесообразно. 7. Преступник жертву не пожалел, а спокойно использовал для собственного же блага. 8. Преступление порождает наказание, а это в свою очередь ведёт к отклику у остальных людей. 9. Люди испытывают настоятельную потребность в оповещении потребителей. 10. По сравнению с другими заграничными странами Белоруссия ближе к России. 11. В современном мире наблюдается ряд горячих точек. 12. Чтобы Юрий Гагарин сделал свой подвиг, старались множество конструкторов и инженеров. 13. В наше время всё меньше Упражнение № 44 встречаются люди, у которых нет проблем со здоровьем. 14. В связи с борьбой табакокурения, принят закон, запрещающий курить в общественных местах.




documentagqbrcj.html
documentagqbymr.html
documentagqcfwz.html
documentagqcnhh.html
documentagqcurp.html
Документ Упражнение № 44