Усложнения

1. Увеличиваем количество от 1 до 10.

2. От реальных предметов переходим к их изображениям
числовым карточкам (сюжетным и бессюжетным) (рис. 5).

3 Меняем форму расположения предметов (рис. 6)

Образец показывается дважды: 1)перед выполнением задания 2) после выполнения задания для проверки
Образец постоянно перед глазами
4. Даем задания на развитие памяти:

5. Даем упражнения для отвлечения от

пространственного расположения предметов:

6. Даем задания для повторения отношений

соседних чисел: «Отложи на 1 больше».

Дидактические игры

«Остановись стрелка». (На часах с числовыми фигурами вра­щается стрелка. По сигналу она останавливается. Дети должны выполнить задание в соответствии с числом, которое показывает стрелка, например принести столько мячей.); «Магазин». (Числовые карточки играют роль ценников, а геометрические фигуры роль монет.)

Счет по Усложнения названному числу

Счет по названному числу дается только после усвоения приемов счета и выработки навыков счета по образцу. Прово­дится большая индивидуальная работа с целью помочь тем, кто не справился с заданием, проверить и проговорить результат с каждым ребенком. Применяется в различных видах заданий:

— Отложи пять кругов. (Применение навыков отсчитывания.)

— Отложи пять кругов и еще один. Сколько получилось?
(Знакомство с образованием соседних чисел.)

— Отложи кругов на один больше, чем число, которое я назову. (Повторение отношений между числами, понятий «больше на...».)

После выполнения задания обязательно его проанализиро­вать:

— Сколько отложил?

— Почему столько?

— Проверь, пересчитай.


documentagpxkdt.html
documentagpxrob.html
documentagpxyyj.html
documentagpygir.html
documentagpynsz.html
Документ Усложнения