Стратегия модернизации российского школьного образования

определяет следующие цели:

1) развитие самостоятельности учащихся, их способности к

самоорганизации;

2) формирование высокого уровня правовой культуры и принятие

основополагающих правовых норм;

3) готовность к сотрудничеству, формирование опыта созидательной

деятельности;

4) воспитание терпимости к чужому мнению, умения вести диалог,

искать и находить содержательные компромиссы.

Из всего выше сказанного приоритетами воспитательных целей в современном образовании оказывается исходная цель формирования качеств на уже имеющейся природной основе ребенка, его личностных качествах, склонностях, индивидуальных особенностях и дарованиях. Учебно-воспитательные цели определяют само содержание образовательного процесса, методы и формы воздействия на ученика, выявляют средства к достижению целевого результата. Кроме того, воспитание исходит из социально-значимой личности, которая должна развиваться для общества, уметь взаимодействовать Стратегия модернизации российского школьного образования с обществом, не нарушая личностных границ каждого члена этого общества. Это происходит на учете требований социума к данной личности, поэтому есть общесмысловая постановка к созданию определенных качеств личности ребенка. Формирование которых должно исходить из предрасположенности к созданию этих качеств, что именуется как зона ближайшего и зона актуального развития. При учете которых мы выделяем основные формы взаимодействия с учащимися. Воспитание в российском обществе выделяет такие позиции как: гармоническое развитие личности ребенка, который также должен обладать активной гражданской позицией и самое главное, что он должен осознавать общие нравственные ценности российского общества. Гармоничная развитость позволяет учащемуся быть в гармонии как с собой Стратегия модернизации российского школьного образования, так и с самим обществом. Гражданская позиция важна для веры в свое общество и государство. Нравственные качества формируют нормы взаимодействия с социумом. Помимо всего прочего есть еще такие стороны воспитательной деятельности, как правовая направленность и трудовая. Правовое воспитание требуются, так как РФ является правовым государством, а трудовое воспитание позволяет вырабатывать отношение к труду, приспосабливать к будущей трудовой деятельности.

В итоге современная система воспитания создает общественно полезную, значимую и целостную личность учащегося. Хотя это и не так заметно в самом процессе воспитательной деятельности. Потому как воспитание не является таким заметным процессом. И длится на протяжении всей человеческой жизни.

Литература:

1) http Стратегия модернизации российского школьного образования://www.grandars.ru/college/psihologiya/vospitanie.html

2) http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00243293_0.html

3) http://www.labdopobr.ru/kadrji/gorskii/public/gorskij_integracija_formirovanija_

obeuchebnykh.pdf

4) http://sch1.kirovsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=1841

5) http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/141456/%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%

B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5


documentagpxkdt.html
documentagpxrob.html
documentagpxyyj.html
documentagpygir.html
documentagpynsz.html
Документ Стратегия модернизации российского школьного образования